Студия Влада Цветкова

Студия Влада Цветкова

Аудиореклама, саунд-дизайн, IVR под ключ, услуги дикторов, оформление для радио и подкастов, запись аудиогидов.
Качественный звук для вашего проекта.

Это наша работа — саунд-дизайн для рекламной кампании QIC, которая проводилась в Катаре во время FIFA World Cup 2022

Что такое саунд-дизайн для видео?

Хороший звук — это неотъемлемая часть любого видео, будь то реклама, кулинарный влог, оскароносный фильм или видеоигра. Звук создает настроение, передает эмоции и погружает в атмосферу происходящего на экране. Мы подберем звуки шагов для крадущегося буддийского монаха, интершумы для приготовления фалафеля, а если потребуется, найдем звук звенящей тишины для вашей медитации. Вдохнем жизнь в любую видео историю!

Ролик QIC для ТВ и социальных сетей

Как вы создаете саунд-дизайн?

  • Разрабатываем и утверждаем с заказчиком ТЗ.
  • Подбираем звуковой материал — интершумы, спецэффекты, музыку.
  • Синхронизируем звуковой материал с визуальным рядом. 

Подберем звуки шагов для крадущегося буддийского монаха

Вы делаете липсинк?

Да, липсинк — это синхронизация голоса, записанного в студии, с движением губ человека на видео. Вы можете самостоятельно выбрать голос под вашу задачу здесь. Если сомневаетесь в выборе, мы подготовим подборку дикторов и обсудим с вами все детали.

Липсинк — это синхронизация голоса, записанного в студии, с движением губ человека на видео

Как посчитать стоимость саунд-дизайна для моего видео?

Стоимость зависит от хронометража видео, сложности ТЗ, выбранного диктора и лицензионной музыки. Готовы обсудить с вами все детали. Подберем оптимальное решение для вашей задачи, различные варианты музыки, спецэффектов и голосов на выбор.

В этом проекте мы подобрали голос иностранного диктора — носителя языка, создали саунд-дизайн

Где вы берете лицензионную музыку?

Мы официально сотрудничаем с российскими музыкальными библиотеками. Лицензии этих библиотек позволяют использовать музыку на ТВ и в Интернете, в России и по всему миру. В каждом конкретном случае мы обсуждаем с заказчиком, какая лицензия ему нужна.

Подобрали музыку с необходимой лицензией (full broadcast rights) и согласовали с диктором использование ее голоса в радио и ТВ эфире